«Пока ночь не разлучит»: причина любить российский кинематограф


Российский кинематограф можно довольно четко разделить на коммерческий (как правило, плохой) и авторский (зачастую хороший). Исключения из данного правила, конечно, встречаются, но довольно редко. Отечественные арт-хаусные фильмы ругают за мрачность и «чернуху». Ленты для массового зрителя обвиняют в легкомысленности и глупости.

Борис Хлебников — из тех молодых режиссеров, что своим появлением в начале двухтысячных обозначили возрождение качественного российского кино. Вместе с Алексеем Попогребским он дебютировал в 2003 картиной «Коктебель», которая получила высокую оценку критиков. Дальше Хлебников стал снимать ленты один. «Свободное плавание» и «Сумасшедшая помощь» были довольно-таки своеобразными комедиями о приключениях чудаковатых, но очень милых героев.

«Пока ночь не разлучит» — это третий самостоятельный фильм Хлебникова. Его выход в широкий прокат намечен на 11 октября. В картине показан один день из жизни официантов, увлеченных своими делами больше, чем гостями, приходящими в ресторан. Зрители увидят обычных посетителей, среди которых продюсеры, менеджеры среднего звена, художники и многие другие. Из тех, кто снялся в ленте, стоит особенно отметить известного рок-музыканта и знатного скандалиста Сергея Шнурова. Компанию ему составили и профессиональные актеры, например, Анна Михалкова, Агния Кузнецова и так далее.